Программа лояльности
с удовольствием и
максимальной
выгодой!
Как работает?
Приобретите карту постоянного клиента у кассира в магазинах "Строймаркет ЛИДЕР"
Заполните анкету на сайте lider35.ru или оставьте заполненную анкету на стойке кассира в магазинах "Строймаркет ЛИДЕР"
Совершайте покупки в магазинах "Строймаркет ЛИДЕР" и получайте скидки и баллы. Участвуйте в акциях и получайте повышенные баллы. В Ваш день рождения "Строймаркет ЛИДЕР" дарит Вам 200 (двести) подарочных баллов, их можно использовать в течении 30 календарных дней после дня рождения
Совершайте покупки в магазинах "Строймаркет ЛИДЕР" и в интернет-магазине lider35.ru, списывайте накопленные баллы и получайте максимальную выгоду до 100%*
** Предоставление скидки и списывание баллов возможно только при предъявлении карты покупателем.
Посмотрите видео
Вопросы - Ответы
- Какие преимущества дает участие в программе лояльности?
Новая программа позволяет получать скидку и бонусные баллы при совершении покупок в магазине «Строймаркет ЛИДЕР» и на сайте www.lider35.ru, и в дальнейшем оплачивать накопленными баллами последующие покупки, а так же позволяет получать дополнительные сервисные привилегии.
- Если я потерял карту, могу ли я ее восстановить?
В случае утери карты для ее восстановления необходимо обратиться с паспортом к администратору магазина. Восстанавливаются статус карты и сервисные привилегии ( размер достигнутых накоплений, размер накопительной скидки и баллов). Стоимость восстановления составляет 100 (Сто) рублей.
- Что такое статус постоянного клиента?
Статус карты определяется, исходя из суммы совершенных покупок. Программой предусмотрены статусы:
Название статуса
Максимальный процент предоставления скидки и начисления баллов
Сумма покупок, необходимая для перехода на уровень
Начальный
0% + 2% баллов
100-30 000 руб.
Серебряный
До 3% + 2% баллов
30 001-100 000 руб.
Золотой
До 5% + 2% баллов
100 001-599 999 руб.
Мастер
До 5% + 3% баллов
> 600 000 руб.
- Что такое бонусный балл?
Бонусный балл- расчетная единица, начисляемая в рамках Программы за совершенные покупки. 1 бонусный балл = 1 рублю.
- При покупке каких товаров предоставляются скидки и начисляются бонусные баллы?
Бонусные баллы начисляются и накопительная скидка предоставляется при продаже всех товаров в магазине «Строймаркет ЛИДЕР» и в интернет-магазине lider35.ru, за исключением товаров, участвующих в других промо-акциях (в т.ч. распродаже), а также сервисных услуг (доставка товара, резка металла, колеровка и т.п.)
- Как узнать баланс карты?
- Как достигнуть следующего статуса карты?
Статус карты определяется, исходя из суммы совершенных покупок. Программой предусмотрены статусы:
Название статуса
Максимальный процент предоставления скидки и начисления баллов
Сумма покупок, необходимая для перехода на уровень
Начальный
0% + 2% баллов
100-30 000 руб.
Серебряный
До 3% + 2% баллов
30 001-100 000 руб.
Золотой
До 5% + 2% баллов
100 001-599 999 руб.
Мастер
До 5% + 3% баллов
> 600 000 руб.
- На какие товары я могу потратить накопленные бонусные баллы?
Накопленными бонусными баллами можно оплатить любой товар магазине «Строймаркет ЛИДЕР» и в интернет-магазине lider35.ru, за исключением сервисных услуг (доставка товара, колеровка, оверлок, резка металла и др.)
- Могу ли я обменять бонусные баллы на денежные средства?
Нет
- Почему не получается активировать карту на сайте?
Проблемы могут быть связаны с устаревшим программным обеспечением на Вашем устройстве (например, устаревшая версия браузера Internet Explorer). Попробуйте зайти на сайт и произвести активацию карты в другом интернет-браузере (например, Mozilla, Chrome, Яндекс.Браузер) или сделайте это на другом устройстве. При затруднении, обратитесь к он-лайн консультанту или специалисту по телефону (8172) 52-00-19 в рабочие часы.
- Если карты с собой не оказалось, могу ли я получить скидку или списать накопленные бонусы?
Нет. Скидка и списание бонусов происходит только при предъявлении оригинала карты постоянного клиента на кассе магазина. Скидка и списание бонусов в интернет-магазине lider35.ru предоставляется зарегистрированным покупателям, у которых, в личном кабинете привязана карта. По номеру телефона Вы можете только начислить баллы на карту, привязанную к этому номеру.
- Что дает новая карта «Клуб мастеров»?
Карта «Клуб мастеров» позволяет покупать товары со скидкой до 5 % и получать 4% бонусных баллов на карту. Накопленными баллами можно оплачивать до 100% стоимости товара. Начисленные бонусные баллы становятся активными и доступными для списания через 14 дней после покупки.
- Как получить карту «Клуб мастеров»?
Новая карта лояльности выдается бесплатно АДМИНИСТРАТОРОМ в магазине «Строймаркет Лидер», после заполнения Покупателем АНКЕТЫ. Заполнение анкеты является обязательным условием участия в программе и активности карты.
- Что такое обязательное условие программы «Клуб мастеров»?
Обязательное условие сохранения привилегий карты «Клуб мастеров»: совершать покупки на сумму от 50 000 рублей в квартал (92 дня).
- Если я не выполню обязательное условие программы «Клуб мастеров»?
В случае невыполнения обязательного условия участия в программе, статус карты меняется в соответствии с накопительной программой с учетом достигнутых накоплений на карте «Клуб мастеров».
- Если я хочу участвовать в программе «Клуб мастеров», но у меня есть другая карта «Строймаркета Лидер»?
При наличии у покупателя любой другой карты «Строймаркет Лидер»: ПОСТОЯННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, МАСТЕР, выдача карты КЛУБ МАСТЕРОВ осуществляется с заменой старой карты и заполнением анкеты. При этом старая карта изымается у покупателя и должна быть деактивирована администратором. Достигнутые накопления и накопленные бонусные баллы не сохраняются.
- У меня есть старая дисконтная карта, можно ее обменять на новую Карту постоянного покупателя?
Да.